Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

И почему мы, девушки, такие обидчивые? )))

Неизвестно Неизвестно Оракул (66540), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Улыбка (Наталия Старченко) Мудрец (10255) 13 лет назад
Потому что хочется нежности и внимания
Иногда по-другому их просто не получить
Инстинкт
Остальные ответы
Адонис Просветленный (25414) 13 лет назад
ну если Вы сами не знаете ответ на это вопрос, то куда уж нам, догадаться до этого))
Orion Мыслитель (6475) 13 лет назад
А кто его знает))))))))))))
Fredi Гуру (2547) 13 лет назад
потому что мужики - все мужланы.
им не в домек что мы ранимые
хрупкие существа.
Tigra~ Гуру (3418) 13 лет назад
Вот мы такие,единственные и не повторимые)))
Эля Ученик (161) 13 лет назад
какая девушка не любит покапризничать???