Mail.Ru ПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовости Поиск Все проекты

Друзья, подскажите какие бифидобактерии можно купить в аптеке? Их много, какие лучше?

Мастер (1522), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Мне никакие бифидумбактериины не помогли ((( Самое лучшее средство - линекс. Но оно подороже.

А так средств много - линекс, бифиформ, бифидумбактериин, хилак форте
Остальные ответы
есть бифиформ, линекс, и по отдельности различные виды: колибактерин, лактобактерин ...а какие необходимы показывает анализ. можно и в слепую попробовать первые два
Бифидумбактерин-форте. хорошая доза и удобно принимать.