
Как быстро выпроводить родителей на дачу?

Марина Профи (530), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Маша на метле Мастер (2491) 13 лет назад
Сказать маме, что на огороде заначка) А папе, что под яблоней, мама спрятала литрушку))
Остальные ответы
Сергей Петров Мастер (2495) 13 лет назад
попросить соседий чтоб они позвонили и сказли что она з8горела
Golos Rasuma Мыслитель (8323) 13 лет назад
Просто попросить помочь им! А потомзакосить что дома забыла важную вещь и пока они тебя будут ждать, занимаешься своими делами
Источник: Личный опыт :)
Мечтатель Просветленный (26340) 13 лет назад
Продумай другой вариант.
Если родители дома, то может вам на дачу?
Если хочешь, то вариант всегда можно найдти.
Источник: дядя Вова
Гармаш Олеся Александровна Оракул (67851) 13 лет назад
Привет, красота!
Скажи родителям, что звонили соседи по даче, дачу обокрали! (ни дай Бог)
андрюха Гуру (4454) 13 лет назад
а меня позавёшь тогда
alekz danhyk Мудрец (13057) 13 лет назад
Передать, что погода (дожди начались) испортиться через час,
надо успеть доехать ..и побыстрее упаковать их..!!