Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Во что лучше вкладывать деньги в ПИФы или в Акции ???

Fri Мастер (1622), закрыт 13 лет назад
Мне кажеться ПИФ более рискованное дело....
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (242) 13 лет назад
Во-первых вы должны посмотреть доходность каждого из этих финансовых инструментов. В ПИФах по-моему доходность выше, но и риски выше и вы не застрахованы от возможных неудач, т. е. управляющая компания сама выбирает в какие финансовые инструменты( акции, облигации, фьючерсы и т. д.) или биржевые активы вложит ваши, довереннные ей деньги. И, соответственно вы получите доход за минусом комиссии управляющей компании. Это узнаете непосредственно у представителя компании. А покупая акции вы становитесь совладельцем компании-эмитента, выпустившего акции, и доходность по акциям того или иного эмитента завист от ситуации на рынке. Вам нужно посмотреть динамику по акциям, а также желательно, чтобы это были "голубые фишки", т. е наиболее котируемые акции на фондовом рынке.
Остальные ответы
Dimann Профи (720) 13 лет назад
по мнению аналитиков - ПИФы, хотя лично я вложил бы в металлы.
Ника Юнит Мастер (1653) 13 лет назад
Я в ПИФы, а именно в энергетику, и закрытого типа, рискованно, но % больше :)
1 Знаток (301) 13 лет назад
в золото, платину или другой драг. металл, они никогда не обесценятся и даже не упадут в цене.. в сбере есть такая услуга
Мария Шамаева Ученик (102) 13 лет назад
Извините, но вопрос некорректный. Это примерно как "что лучше - купить собаку или ризеншнауцера?"
Если хотите сами управлять своими деньгами, вкладывайте в акции и играйте на фондовом рынке самостоятельно - если знаний и времени достаточно. Если нет - то покупайте паи. Но еще раз: вопрос некорректный, поэтому ответ тоже не самый корректный.
Александр Мирошниченко Профи (602) 13 лет назад
Дело не в риске. И там и там он есть, причем для каждого случая просчитывается отдельно, поэтому вопрос тут надо ставить не совсем так. Все зависит от того, чего Вы хотите. ПИФы не приносят дивидендов, у них фиксированная цена, продавая ПИФ раньше срока Вы платите штраф. Акции приносят дивиденды, цены на них постоянно меняются, т.е. порог вхождения может быть низким. Мнения могут расходиться: как у аналитиков, так и у обывателей. Я бы начал с нескольких паев, а потом бы все равно взял акции. Не стоит класть все яйца в одну корзину. А драг металлы ничего не приносят в короткой перспективе, но на пенсию, допустим, лучше брать золото, чем ценные бумаги.
Володян Профи (586) 13 лет назад
лучше не рисковать и влаживать деньги в акции. в акции перспективных перспективных развивающихся компаний!
Ingebora Ученик (154) 13 лет назад
часть туда, часть туда
RoMcHuS Ученик (189) 13 лет назад
в акции, лучше в газпром.. . они к зиме вырастут, а если еще и украина начнет нормально платить за газ а не тырить его, то вабще замечательно - однозначно в акции, ну во всяком случае только надежные, медленно но верно так сказать. Типа английский метод :)
андрей комаров Ученик (111) 13 лет назад
Поиграй на бирже с акциями, а прибыль вложи в ПИФ "Голубые фишки"
А дальше сам все поймешь.
Марина Филиппова Ученик (115) 13 лет назад
Если не разбираешься в предмете,то в нашей любимой стране можешь вложить куда угодно, результат будет один((