
Если у парней не хватает мозгов сдать экзамен или купить его) , то их ждет повестка в армию?))

Пользователь удален Мудрец (15375), закрыт 13 лет назад
ну, ничего не могу поделать с тем, что младший брат у меня идиотина))))))
Лучший ответ
Радуга Мудрец (18145) 13 лет назад
Может, он будущий генералиссимус, а ты его так не уважительно!
Источник: У меня старший - так же относился к учебе, мама договорилась с военкомом и его вызвали повесткой. Попробуйте!
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2278) 13 лет назад
А я военным стать хотел, но по здоровью не прошел.
И я твой вопрос не понимаю
alekz danhyk Мудрец (13057) 13 лет назад
Подари ему повестку в армию...,
предварительно согласуй с военкоматом..!!
Виталий Мишанов Высший разум (111996) 13 лет назад
армия много дает и много отнимает. пусть сам решает. это я как капитан запаса говорю (9,5 лет в войсках в прошлом)