Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Начинается сезон свадеб. Как вы относитесь к этому событию?

Марина Фурс Профи (567), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лерка К Просветленный (21263) 13 лет назад
Все подруги замужем, рада за них!...НО МЕНЯ ТУДА НЕ ЗАТАЩИШЬ!!!!

Хотя если, один предложит, то я подумаю:)))
Остальные ответы
Fredi Гуру (2547) 13 лет назад
ну если в качестве гостя то только за!
1 Просветленный (31771) 13 лет назад
Как к очередной глупости. Что таке - все крестьяне что ли?
Пользователь удален Мастер (1728) 13 лет назад
Хорошее дело-БРАКом бы не назвали)))
Пользователь удален Мастер (1194) 13 лет назад
Да лишь бы на пользу!!!!Но только не для меня все это...
И И Мудрец (17372) 13 лет назад
Да вообще положительно.Была на многих свадьбах,все красиво,стильно прям глаз радуется.И у меня свадьба в Августе так что праздник такой не каждый день,по этому готовлюсь уже сейчас.