Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Лжец сказал, что он лжец ...

нет Мастер (1525), закрыт 13 лет назад
... следовательно, раз он лжец, то он солгал, следовательно он сказал о себе правду, а раз правду, то он солгал, ведь тогда он не лжец ...а где разрешение и конец?
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (4558) 13 лет назад
Да, парадокс лжеца очень интересный. Вот здесь приведен еще ряд парадоксов, основанных на парадоксе лжеца: http://golovolomka.hobby.ru/books/smullian/name/15.shtml
А вот здесь - решение этого парадокса разными способами: http://psi-logic.narod.ru/psi/lier.htm
Я вообще думала, что он неразрешим - парадокс все же;)
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1188) 13 лет назад
он просто решил таки признаться))))))))))))
Нюта Пушкина Мыслитель (7586) 13 лет назад
если он однажды сказал правду, то это еще не значит, что он перестал быть лжецом...
Евгений Мыслитель (9237) 13 лет назад
Доканали беднягу... но ведь лжец -это не тот, кто ПОСТОЯННО лжёт! Я вот алкаш, но бывает пара дней передышки ;)
Это не парадокс, а софистика. Типа собака друг человека, ты мой друг, значит -собака!