Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

2:0! цска

Юра Келин Мастер (1763), закрыт 13 лет назад
Подавляющее преимущество ЦСКА воплотилось в забитый мяч. Алдонин начал эту атаку, отдав мяч Вагнеру. Тот немного продвинулся вперед и пасом в разрез выдал мяч Жо, который ворвался в штрафную и в борьбе с Хагеном неотразимо пробил!
Дополнен 13 лет назад
Люди поддержите меня плюсами а то я вас оповестил о новости а меня фаны зенита минусами забрасывают"!
Дополнен 13 лет назад
Спасибо братья!
Дополнен 13 лет назад
Непостежимым образом спасает свою команду Малафеев!!!!Красич, в очередной раз обыграв Риксена, ворвался в штрафную и с левого фланга простреливал в центр. Первым на мяче был Жо, который бил низом в упор! Малафеев успел среагировать и в шпагате выкинуть ногу, от которой мяч ушел за лицевую!
Лучший ответ
JuliBall Знаток (464) 13 лет назад
Только клуб один в сердце навсегда, не остановить наш любимый ЦСКА!!! !
Остальные ответы
John Healther Знаток (395) 13 лет назад
Красиво разыграли! Бразилцы блин )
Пользователь удален Профи (724) 13 лет назад
Мы порвём зенит как сосок!!!Лови+
Zino4ka Мастер (1839) 13 лет назад
ЦСКА-х.ня,только без обид.Я болею за Зенит,но не скажу,что в этой игре он доминирует