Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Фильм где Россия и Америка меняются историями. Заинтересовало?

A B Ученик (78), закрыт 13 лет назад
Сейчас пишу сценарий, где россия и Америка меняются своим прошлым.
Фильм начинается с 1920 по 2004 год
Вместо Англии - Белорусь и наоборот
Вместо Австралии - Казахстан и наоборот
Вместо Канады - Украина и наоборот
Вместо Кубы -ПОЛЬША и наоборот.
Сценарий интересен, описывает многие стороны жизни двух государств, и показывает, как мы друг на друга похожы.

А вы что думаете по этому поводу, пошли бы на такой фильм?
Лучший ответ
Надежда Мастер (1246) 13 лет назад
Я бы точно пошла!Уже жду фильма.Не подведи!!!Удачи!!!!
Остальные ответы
Сержант ХЭВИ Просветленный (21243) 13 лет назад
Кто победит-то? Мы или наоборот?
Виктор Фронт Мудрец (18783) 13 лет назад
очень интересная идея.. . если без пропаганды фильм, то пошел бы...
Источник: группа фронт
Дружочек ч Гуру (2566) 13 лет назад
Прикольно!Почему бы и нет?!Дерзай.