
хотелось ли вам

маленькая выдУМкА Высший разум (113136), закрыт 14 лет назад
когда нибудь подарить часть своей рассудительности другому и взять да и съесть кусок торта? а то и целый торт?
Лучший ответ
Дмитрий Мыслитель (5508) 14 лет назад
Подари мне, у меня тортов много , а рассудительности мало.
Остальные ответы
Golos Rasuma Мыслитель (8323) 14 лет назад
Если мне и хотелось съесть кусок торта тоя и ем! Глюкоза в любых количествах для мозгов полезна!
ASPIRIN rus Мудрец (10108) 14 лет назад
торты есть это моя профессия..а вот рассудительность свою подарить не могу так как у меня её очень мало ..и так с трудом понял вопрос