Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Назрел вопрос: во скока лет приличная девушка лишается девствености?

Юля Полуянчик Мыслитель (6149), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2139) 13 лет назад
дело не в возрасте а когда почувствуешь что с тобой рядом том самый человек и ты с ним хочешь этого!!..))
Остальные ответы
Ksya Мудрец (11347) 13 лет назад
Я лишилась в 17 и считаювсамый раз- не поздно и не рано)
1 Просветленный (31771) 13 лет назад
когда научится правильно писать..
Baby Boy Мастер (1248) 13 лет назад
я давольно преличная девушка и лешилась в 15лет!! ! и довольно нормально!