
Что это за штуковина Че с ней делать :-)

Пользователь удален Мастер (1668), закрыт 13 лет назад
..
Лучший ответ
Dar da NeLLa Гуру (4903) 13 лет назад
Попробуй засунуть её в дырочку!!! Если не войдет спроси дальше!!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3903) 13 лет назад
Ob ety schty4ky pomoemy na pri4ale lodo4ki priwjasiwajyt.
ШУРА Мудрец (14525) 13 лет назад
ну она очень велика для секса а для яхты самый раз
Начальник Кордебалета Оракул (76938) 13 лет назад
На него это..швартовы накидывают...или набрасывают...короче швартуются...хм..."швартоваться" слово-то какое прикольное...)))))))))))
Винни-Пух Мыслитель (8812) 13 лет назад
Удобно лодку к ней привязывать.
Леди Мудрец (13481) 13 лет назад
Своеобразная парковка. А там уж... что припаркуешь...
Пользователь удален Мастер (1770) 13 лет назад
как че делать снимаешь трусы и бегаешь
FaNToMaS Мастер (1067) 13 лет назад
Кнехт--- это мне сестренка младшенькая говорила.
Говорит вот когда мы с Колумбом ходили Америку открывать,
там уже такие штуковины стояли.Ну и назвали их кнехтами
надо же как то эту штуку назвать было.