Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ассоциаиции

nopila Ученик (161), закрыт 13 лет назад
какие ассоциации у вас возникают со словом "дом"?
Лучший ответ
Алексей Горельченко Мастер (1722) 13 лет назад
Дом - это где Вас ждут и куда Вы стремитесь
Остальные ответы
@ Гуру (3441) 13 лет назад
камин, тепло, уют, семья...
Пользователь удален Профи (890) 13 лет назад
уют, тепло родителей и любимый муж
Fidelia Просветленный (25246) 13 лет назад
семейный очаг, крепость...родители...
Лебединский Паша Мастер (1781) 13 лет назад
дурдом,шоу дом!Дом мод и тд...
Пользователь удален Мастер (2201) 13 лет назад
Все мои любимые люди сидят за одним большим столом, пьют вино, едят то, что я им наготовила, и говорят о хорошем - то есть обо мне!!! )))
Надежда Профи (907) 13 лет назад
Дом - 2. мать его, всюду он!! и даже в ассоциациях...
Еленка Мастер (1567) 13 лет назад
любимые дочурка и муж
ГУСЕК Профи (662) 13 лет назад
мой любимый дом в деревне с баней, речкой и лесом...
Ирина Спиридонова Мастер (2339) 13 лет назад
Мой любимый муж и внучка!!! Дом_ это они!