Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Надо ли обаят женщине в 30 объясняться перед мамой за каждый звонок, или лучше свалить из дома

Анна Гуру (3766), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
¤ Хрюк ¤ Просветленный (30997) 13 лет назад
А ты маме один раз ракеткой наверни по кумолу, она сразу все поймет..
Остальные ответы
Ksya Мудрец (11347) 13 лет назад
Объяснять конечно не нужно, просто нужно мамери объяснить, что ее дочка выросла и у нее может бытьсвоя личная жизнь!
Imae_77 Просветленный (23697) 13 лет назад
думается, что женщине в 30 лет давно пора уже самостоятельной жизнью жить...тогда пропадет необходимость в каких либо объяснениях перед родителями!
bigor72 Гуру (3559) 13 лет назад
конечно! вести журналы входящих и исходящих звонков, кто - ком -когда - с какой целью... а то мало ли девочка в нехорошую компанию попадет...
Наталия Мастер (1345) 13 лет назад
Конечно нет,зачем,это глупо со стороны родителя
Nata - я не ангел Гуру (4639) 13 лет назад
Нет, ты уже взрослая, не будешь ведь ты до старости ей объясняться.
Да и тебя это всё достанет, а лучше всего жить отдельно.
И для тебя и для неё.
Иначе дальше будет тяжелее.