Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Где лучше отдохнуть с ребёнком на Азовском море ( дикарями) Желательно тихие места ( станицы)

Ирина Спиридонова Мастер (2339), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Лунатик Знаток (447) 15 лет назад
мы с семьей отдыхали в ст. Голубитская (или Голубинская точно не помню) так там тихо спокойно море довольно мелкое и отдухнуть есть где, настоятельно рекомендую
Остальные ответы
vasilevna45@mail.ru Мастер (1377) 15 лет назад
Знакомая отдыхала в станице Голубицкая. Впечатлений её не помню, но не негатив.
Мария Черница Просветленный (25253) 15 лет назад
моя подруга есзит с детьми в Приморск-Ахтарский. Говорит очень дёшево. http://www.primorsko-ahtarsk.ru/