
у вас бывают моменты када вы не хотите жить?

Пользователь удален Ученик (116), закрыт 15 лет назад
обоснуйте свой ответ
Лучший ответ
Catherine Гуру (4525) 15 лет назад
Конечно бывают. Когда кажется, что хуже уже и быть не может, чем сейчас очень умереть хочется! Причём искренне. Со святой верой, что если умру, попаду туда, где всё всё хорошо....
На самом деле это ужасно.Страшно очень..
Остальные ответы
Max Ученик (145) 15 лет назад
да бывает, у ни у меня одного!
Ето у всех людей бывает
- - Мастер (1087) 15 лет назад
я всегда хочу жить.Всегда есть выбор(или выход из любой ситуации)
Kavai_ЭлькО_Х) Просветленный (35891) 15 лет назад
уже нет. всё наладилось. и очень здорово. всё проходит и печаль, и радость.