Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Гулять самой по себе - круто?

Анна Гуру (3775), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Ирина Александровна Гуру (2612) 15 лет назад
не всегда, когда то нужен человек, который приласкает и поддержит, и которому точно не будет нравиться чт ты гуляешь сама по себе
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1260) 15 лет назад
самой по себе? это как? одной полюбэ грустн2о!!!!
Человек с половником. Гуру (3539) 15 лет назад
Нет, не круто. Не люблю гулять один, по этому дома сижу.-_-
Евгения Богданова Мастер (2338) 15 лет назад
Это очень круто! Далеко не каждая способна на это!
Абрам Кравец Мудрец (16080) 15 лет назад
Под дождем, сам так делаю иногда
1 Просветленный (31768) 15 лет назад
"Мы такие крутые.. Мы такие крутые !!!Ну ооччееннь крутые..!!" (кричали яйца, варясь в кастрюльке)
Пользователь удален Гуру (4049) 15 лет назад
Просто тебе на этот период, а может быть вообще никто не нужен из твоего окружения. Нормально.
""""::::М@HьЯk::::"""" Гуру (4675) 15 лет назад
нет самной лутше!
Источник: не хочеш погулять!?
Екатерина Мастер (2157) 15 лет назад
одной, но в окружении друзей.... настоящих.... надо совмещать