Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто футбол щас смотрит по первому?

Пользователь удален Ученик (102), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
. Мастер (1565) 13 лет назад
Смотрел. За что?!!!:(
Остальные ответы
Katrin Мыслитель (7977) 13 лет назад
УЖО ЗАКОНЧИЛСЯ.. писдетс....
самое время терь Ералаш самреть))) круто) хоть тут порадоваца))))
где-то там, А. Искусственный Интеллект (129380) 13 лет назад
2:0!
я за цска!
и футбол то поприличнее смотрицца!
$@!D Профи (592) 13 лет назад
Зенит 2:0 проиграл
Lemming66 Мудрец (18157) 13 лет назад
уже никто не смотрит, если только через тв тюнер кто опозданец есть...