Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что это за машина?

Явч Гуру (4490), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
Лучший ответ
. Мастер (1566) 15 лет назад
Это вроде раньше нашей ВАЗ - 2109 была. :о)
Остальные ответы
bac Просветленный (37401) 15 лет назад
теперь это просто багги))
Сергей Гуру (3533) 15 лет назад
Две девятки....или две восьмёрки....нет- пол восьмёрки и пол девятки....или наоборот....корче смесь жигулей,железа и краски....и естественно НАШЕЙ РУССКОЙ ДУШИ !!!
Жека Мастер (2438) 15 лет назад
дранпизден задрыпанный....
************* Мастер (1123) 15 лет назад
что то среднее между ваз 2108 и багги
Пользователь удален Мастер (1654) 15 лет назад
Бляяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя, хоть бы колесо подкачал, что ли....
Источник: Сиамские зубилцЫ....