Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как отметь день города, и не напиться ?

ЗаЗеркальное Отражение Гуру (3954), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (7210) 13 лет назад
Водку попробуй . Безалкогольную. Будешь, правда, злой, помятый, с больной головой... Но абсолютно трезвый ! )) Удачи тебе))
Остальные ответы
Ирина Коваленко Просветленный (35306) 13 лет назад
Пить за здравие Петрова творения СОК, чай, кофе и воду....
Мартовский КОТ Ученик (169) 13 лет назад
ЗАКОДИРОВАТЬСЯ, или ПРОСТО НЕ ОТМЕЧАТЬ!!! :-)
yda - Мастер (2246) 13 лет назад
никак, только если уехать из города
Гусяра Бажина Мастер (1363) 13 лет назад
Коноплю пожевать, тогда напиваться не придется. У меня плантация конопли, если хочешь - вышлю.
Takeda Мастер (2261) 13 лет назад
помогают тока наркотики.знаем плавали.