
Всем приветик!! ! Что муж принесёт с футбола???

Натали Искусственный Интеллект (109898), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Opasniy Просветленный (33077) 14 лет назад
Если ВЫ с ПИТЕРа, то злобу, Если с Москвы, то радость.. Но приэтом пустые карманы, обязательно в обоих случаях...
Источник: Приветт, ЖАРилКА..
Остальные ответы
андрюха Гуру (4454) 14 лет назад
привет.и ты про футбол.
Настя Мастер (1101) 14 лет назад
Радуйся, если сам придёт
DenveR Гуру (2957) 14 лет назад
фингал или ушиб..ну а если сильно захотеть, то и перелом получит...там все бесплатно раздают....
Никка Искусственный Интеллект (146328) 14 лет назад
Уже гоняет по квартире, 2:0- Зенит продул, какой позор:)))))))))
Sokol Мастер (1135) 14 лет назад
Почти ничего не принесу, уже всё выпил...
Раиса Аллямова Знаток (494) 14 лет назад
победу он привезет))) и радость следовательно))) ЦСКА выиграли))
УГОЛЕГ Искусственный Интеллект (123399) 14 лет назад
превед дорогая!!!!я футбол не очень..поэтому пох на него..
рр Мудрец (13528) 14 лет назад
Неважно, лишь бы лечилось :-)
Источник: прЮвет
Гармаш Олеся Александровна Оракул (67851) 14 лет назад
Смотря за кого болел!)))))))))))))) )
Привет, дорогая!
Мечтатель Просветленный (26340) 14 лет назад
Чем -бы ДИТЯ не тешилось, ЛИШЬ -бы к венерологу идти не пришлось.
Источник: дядя Вова
Пользователь удален Профи (524) 14 лет назад
мой парень мне всегда флажки приносит
Гость Высший разум (211399) 14 лет назад
Ну,если он болельщик ЦСКА,а сидел в секторе болельщиков Зенита,могут и его принести.Тьфу,Тьфу.
Источник: Привет.
Пользователь удален Оракул (63705) 14 лет назад
пустые пакеты)) ) и пьяную рожу))))
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (230979) 14 лет назад
Смотря ,как болеть будет...
А то, не дай бог....