Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а как вам в проруби окунуться зимой?

ЮЛИЯ Гуру (3356), закрыт 13 лет назад
мне понравилось!
Дополнен 13 лет назад
да...а с парашюта хочу зимой прыгнуть!
Лучший ответ
Bysans Мастер (1989) 13 лет назад
Всё хочу,но никак не получаеться... А ещё хочу с парашютом прыгнуть - пойдёшь =) ?
Остальные ответы
Clubни4к@ Мастер (1640) 13 лет назад
Я каждый год на Крещение купаюсь.
Берсерк Оракул (86896) 13 лет назад
На крещение всегда купаюсь. Бодрит)
Анюта Мастер (1475) 13 лет назад
Только если с любимым вдвоём или ради него!!! =)