Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

если парень говорит что он искреннен ,он говорит правду?

Пользователь удален Мастер (1766), закрыт 13 лет назад
)
Дополнен 13 лет назад
а если глаза не выдают?)))
Лучший ответ
наташа .... Мыслитель (9803) 13 лет назад
не всегда..хотя я знаю только 2 парней,которые говорят только правду,ну по крайней мере мне....
Остальные ответы
Anastasy Zilberman Профи (943) 13 лет назад
все зависит от парня. загляни в его честные глаза и прочитай в них ответ
Френя Мастер (2294) 13 лет назад
не всегда. иногда гонит. просто посмотри ему в глаза - многих они выдают.