Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

На улице просто УЖАС!! ! Надеюсь ВЫ все дома???

natasha natasha Просветленный (27176), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
А кто НЕТ !!!БУДТЕ осторожны!!!
Лучший ответ
Алексей Мастер (1261) 13 лет назад
Да норммально на улице, если ты не на северном полюсе!!!!
Остальные ответы
Без комментариев Мудрец (19595) 13 лет назад
не)))мы сидим за компом на улице)))))
Алекса))))) Гений (73629) 13 лет назад
На улице суперррррррррррр
1 Просветленный (31771) 13 лет назад
Да? И не заметил даже..
Димка Малой))) Мудрец (17872) 13 лет назад
я вот на лавочке в сквере с буком сидю)
Анюта Мастер (1475) 13 лет назад
У нас на улице замечательно! =)
Да и вообще уже вот 2 месяца как для меня любая погода отличная, ничто не может испортить мне настроение-я влюблена!!!!