Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Антивирус без установки

Рассылочная Серверная Мастер (2306), закрыт 14 лет назад
Я знаю что есть программы антивирусы без установки или как их там называют сканеры/антитрояны.
Не могу найти в инете откуда сккачать. Помогите пожалуйста.
Лучший ответ
WereWolf Мудрец (15053) 14 лет назад
Без установки - это утилиты для разовой проверки компа, без функции перехвата.
Например, http://www.drweb.ru/download/1028/
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (2777) 14 лет назад
все варианты антивирей, отмеченные как portable