Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему у меня часть мозга отвечающая за креатив отказала?

Димка Малой))) Мудрец (17872), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
River Гуру (2996) 14 лет назад
она у тя не отказывала, и врядли откажет... эт мое мнение)

чмаффффффффф
Остальные ответы
Алекса))))) Гений (73625) 14 лет назад
Милый, а ты только заметил????)))))))))))))))))))))))
Смеюсяяяяяяяяяяя
©®Зелёный™ Искусственный Интеллект (132733) 14 лет назад
потому что комеди повторять стали!)))))
Катюффка *** Знаток (261) 14 лет назад
в роддоме когда рождалсо ударили этим место ап стол. гыгы
Бессонница Грусть Высший разум (410283) 14 лет назад
Значит что то другое на полную мощь заработало))
Главное что бы пробки не перегорели)))