
ваше отношение к...

Лучик Солнца Просветленный (21729), закрыт 14 лет назад
..СЕКСУ НА ОДНУ НОЧЬ!!!!
Дополнен 14 лет назад
народ это вопрос не про меня у меня тяга к постоянству!!!!
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (18642) 14 лет назад
Гы )) Если я скажу,
Что я против секса на одну ночь,
То буду искренен лишь на 90%,
Ибо никогда не считал возможным
Зарекаться!
Все решает один момент.
Остальные ответы
Димон Антонов Мастер (2208) 14 лет назад
Зайка с тобой да !!!ты такая бейби!!!давай проверим наше отношение к этому делу !!!звони!!!
Источник: Банные секреты
Мужчина Мудрец (16770) 14 лет назад
Нет я предпочитаю секс с любимой!!!Это кайф,а на одну очь это пошло!!!
Сергей Мыслитель (9640) 14 лет назад
я за, но трудно найти единоышленников!!!!
Пользователь удален Мастер (1347) 14 лет назад
...только на одну ночь даёшь?
малоооооо
Dima M. Мыслитель (5916) 14 лет назад
нормально. но я предпочитаю не рисковать.
Пользователь удален Мыслитель (5743) 14 лет назад
нормально.Никто ничем никому ничем не обязывает,получила свое и пошла довольная домой
константин снегуров Мыслитель (7664) 14 лет назад
Отношение к сношению,после сношения без отношений? Вы это имели в виду?
Пользователь удален Мастер (1770) 14 лет назад
с тобой бы на одну ночку ...почему бы и нет....пока халява есть надо брать
Маруся ша-ряпова Мастер (1639) 14 лет назад
ну ну.. типа спать есть с кем.... просыпаться не с кем...
Лика Алексеева Искусственный Интеллект (144288) 14 лет назад
Иногда просто действительно хочется отдохнуть... .
От обязанностей и привязанностей,
и тогда это то что надо... .
Расслабляет и радует!
Veronika Профи (739) 14 лет назад
Смотря когда и с кем, но вынуждена признаться... это нужно...
FaNToMaS Мастер (1067) 14 лет назад
Тяга к постоянству, тяга к постоянству хорош оправдываться!
Нормальное отношение САМКА.
Так что не стесняйся.
Пользователь удален Мастер (1668) 14 лет назад
Если не с кем и по обоюдному согласию, то можно...
Александр Кузнецов Профи (820) 14 лет назад
Для меня лучше чтоб было, более чем на одну ночь, кто мне не нравится с тем не встречаюсь, а с кем встречаюсь. Мне всегда хочется продолжения. Я считаю что секс должен быть с постоянным (ми) партнерами, при взаимной симпатии.