Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что вы думаете по этому поводу?

... Мастер (2395), закрыт 13 лет назад
Я ЕГО внимание пытаюсь привлечь хотя бы присутствием в том или ином месте! Вчера немного выпила по поводу... Оч долго стояли рядом с ними, а потом мы с подругами втупую ушли, а затем вернулись! Я пошла якобы просить сигарету ( но я не Курю)! Подххожк, они сидели, Все встали , а пока я шла слышу в свой адрес такое "ООООООООО!" Как понять это?
Извините!!!!Но оч мало ответов
Лучший ответ
Андрей Егоров Профи (857) 13 лет назад
заведи с нтм разгавор может он стесняется
Остальные ответы
Тяф, тяф!!! упс: псссс... Профи (645) 13 лет назад
тупой повод просить сигарету. молодые люди не любят когда девушки курят. а если пришла за сигаретой, взяла и пошла обратно. надо было прийти просто так. типа скучно
Пользователь удален Мастер (1104) 13 лет назад
знакомая ситуация.. .
да ерунда это всё..тебе наверно лет 17, и им столько же.... не заморачивайся, это всё мелочи жизни!
Человек с половником. Гуру (3530) 13 лет назад
Почему так мало людей придерживаются прямоты в жизни? Зачем вы ходите вокрук да около? Сделай ОДНОЗНАЧНЫЙ ход. И всё станет ясно.