
Флирт на работе. Естественное явление или...?

Андрей Оракул (58678), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
*Viktori Я* Оракул (83177) 13 лет назад
Да конечно.. . :)) как же тебе то без этого!?
Остальные ответы
мадмуазель Family SEXual Искусственный Интеллект (109787) 13 лет назад
куда уж там естесственное))) )
одни бабы в коллективе)))
Источник: лови +
Отто фон Штирлиц Мыслитель (5991) 13 лет назад
Флирт на работе может помочь в продвижении по служебной лестнице, а вот секс может привести к увольнению)
Димон Антонов Мастер (2208) 13 лет назад
Флирт естественное !!!а работа нет!!!
Маруся ша-ряпова Мастер (1639) 13 лет назад
это необходимо... для продуктивности труда...)) ) учеными доказано
Dima M. Мыслитель (5915) 13 лет назад
приятное дополнение к рабочей атмосфере
ЛЮБАШКА-МИЛАШКА Мастер (1611) 13 лет назад
Так работается веселее....=)))
*@*_Lysia Mendes_*@* Искусственный Интеллект (120621) 13 лет назад
... Ага...достали уже своими намеками...да двусмысленными эмейллами....
Серж Мыслитель (5426) 13 лет назад
противоестественное
Пользователь удален Искусственный Интеллект (206575) 13 лет назад
я думаю все зависит от того кто и с кем флиртует...не поймут ведь в моем коллективе тетки если я с ними флиртовать буду))))