Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите как сделать чтобы Опера 9.10 автоматически не загружала файлы?

Владимир Знаток (321), закрыт 13 лет назад
Чтобы спрашивала разрешения о загрузке, а то когда нажимаю на некоторые ссылки, сразу начинается закачка - не успеваю отменять, а трафик то уже съеден
Дополнен 13 лет назад
Николай, загружает, у меня на графике загрузки сразу видно что трафик пошел, и деньги сразу снимаются со счета.
Лучший ответ
Witaliy Гуру (3246) 13 лет назад
Инструменты->Настройки...->Дополнительно->Загрузки
Там во всех типах файлов выбери Показывать диалог
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (6195) 13 лет назад
http://arc.opera.com/pub/opera/win/ сотри е нафик Зайдипо ссылке закачай 802 и бед не будет
Николай Оракул (84951) 13 лет назад
Opera ( в том числе 9.10 ) ничего автоматически не загружает.