
имеет ли какие-либо негативные последствия минет для девушки?

Пользователь удален Ученик (106), закрыт 13 лет назад
....и еще вопрос, сглатывать вредно?
Лучший ответ
Натали Свиридова Мастер (1446) 13 лет назад
НЕт, только если у него со здоровьем проблемы,родная моя)))
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2002) 13 лет назад
если собственник члена ничем н е болен, тогда все нормально))) ) можешь делать все что хочешь
Анюта- Я-тута Гуру (2724) 13 лет назад
а вдруг понравиться не сможешь оторваться
1 Просветленный (31771) 13 лет назад
если нет никаких заболеваний, могущих передаться таким образом, - никаких последствий.
Пользователь удален Мастер (1090) 13 лет назад
Невредно))) Тока иногда невкусно, тут уж от тебя все зависит. Единственное - она может заразиться некоторыми венерическими болезнями, в том числе СПИДом. Но если этого не наблюдается, то естественно занимайтесь оральным сексом на здоровье!!)))
Пользователь удален Мастер (2139) 13 лет назад
вот будешь делать минет а потом представь как ты будешь этими губами целовать своих друзей, родителей..
фу мерзость какая..
я против этого!!
Йж Мудрец (15175) 13 лет назад
да, и поперхнуться тоже не весело.