
Люди, кому-нить нравится Бла-Бла шоу?

Анютка Мастер (1818), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Кот Мастер (1190) 13 лет назад
нах! Ибо нех! Хотя пох!
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (15375) 13 лет назад
Камеди-клаб рулит, а это уже пародия
Иван Катковский Мастер (1215) 13 лет назад
Я его бля, бля ваще не переношу!
Тася Профи (841) 13 лет назад
отстой.не смешно совсем.закрыть их нафиг!
Мечтатель Просветленный (26340) 13 лет назад
А ЧЁЙ то за хрень???
Источник: дядя Вова
Виталий Мишанов Высший разум (111996) 13 лет назад
ацтой, мля! ф топку! тупо и не смешно, одной пошлостью народ не заведешь
I feel you Профи (623) 13 лет назад
нет...тупые шутки. КАМЕДИ В СТО РАЗ ЛУЧШЕ! бл***-бл*** шоу аЦЦтой
Анастасия Кучик Мастер (1648) 13 лет назад
Дерьмо, атстой полный смртреть противно!!!!