
человек человеку волк?

Relavi Знаток (479), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
проститеменя Мыслитель (6705) 13 лет назад
иногда....

Знаете....мне по-жизни встречаются только хорошие люди! Не успела зайти на проект....мне было очень плохо... тупиковая ситуация....и тут мне в агент постучался парень....он решил мне помочь....не спрашивая ни имени....ничего... просто так....от души....а как потом оказалось, что у него проблемы еще круче чем у меня.

Потом женщина одна....так здорово мне помогла....Я очень благодарна ей за это.

И третий человек, вообще уникален по своей сущности....я общалась с ним... думала , что это женщина....открыла душу, а оказалось -это мужчина....я аж покраснела....но он такой молодец....успокоил меня....а какой талантливый....такие шедевры своей работы мне показывал, что я чуть со стульчика не грохнулась....

Не всегда человек человеку волк.

Я благодарна Богу, что в жизни он посылает мне таких добрых людей....
Источник: Мир не без добрых людей!!!!
Остальные ответы
WIKING - КОЛЬКА Искусственный Интеллект (190516) 13 лет назад
Да, ( якутяночка моя ) в России теперь так.