
Девушки, а вы уверены, что....

Екатерина Л. Просветленный (31407), закрыт 13 лет назад
....что ваш молодой человек вам не изменяет?
Лучший ответ
* Просветленный (39631) 13 лет назад
Уверена что каждый день изменяет ))))
Но я это не расцениваю как измену.
А в остальном, он такой лавелас блин, с ним ни в чем нельзя быть уверенной, хотя нет - уверена что он меня ЛЮБИТ!!!!:)
Остальные ответы
~Наталья Ручкина~ Мыслитель (6367) 13 лет назад
Нет, на все 100%, но я ему доверяю!!!
Начальник Кордебалета Оракул (76938) 13 лет назад
Мой не изменяет!!!
Ну что - разве 2 раза - это измена?))))
Марк Буч Мыслитель (5590) 13 лет назад
неизменяйте и вам не будут
мадмуазель Family SEXual Искусственный Интеллект (109787) 13 лет назад
туть это)))
был вопрос от прапорщика задова - сколько мужики не корми...)))
так я думаю не стоит быть уверенной)))
фсе они такие, такова их природа)))
Источник: личный опыт
Dima M. Мыслитель (5915) 13 лет назад
а хрен вы это проверите. надо парней осмотрительно выбирать
Девушка Мудрец (19043) 13 лет назад
Я уверена.
У меня его просто нет, и голова не болит....
Аня Гордиенко (Мищенко) Мастер (1853) 13 лет назад
у нас разница 12 лет, смысла нет изменять, нужно искать моложе, а если и будет, то посадят за совращение несовершенно летних
:)))))
Маруся ша-ряпова Мастер (1639) 13 лет назад
лучще не обольщаться кругом столько красоток))) но ведь измена измене рознь...)