
Трогали ли у Вас

Пользователь удален Ученик (128), закрыт 15 лет назад
в детстве мальчишки клитор и половые губы. Вам юыло очень неприятно или наоборот?
Лучший ответ
жужа Мастер (1602) 15 лет назад
Трогали, еще как, у нас такие игры были, покруче чем у взрослых, было приятно и страшно, до сих пор помню.
Остальные ответы
Crazy навсегда! Оракул (78199) 15 лет назад
в детстве я не знала что у меня есть клитор
Екатерина Л. Просветленный (31402) 15 лет назад
Никогда не трогали!Я не позволяла!Мама видно хорошо предупредила!
Елена Васильева Мастер (1560) 15 лет назад
В детстве я мальчиков била)))а уж про существование клитора и его название уж точно не знала))))
Yulisa Мыслитель (5857) 15 лет назад
все дети интерисуются половыми различиями друг друга. И не пишите, что ничего подобного в детстве не было, ни у кого
Пользователь удален Оракул (58693) 15 лет назад
))))) в детстве была шпаной еще той))))
с мальчишками - с кем дружила, а кто и по башке от меня получал....))))
так что никто меня не трогал....вернее даж и не помышлял))))))))