Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А на сегодня ты радостный человек ???)))

Doberman () Искусственный Интеллект (290545), закрыт 13 лет назад
Позитифааааааа вам мешок ))))))
Лучший ответ
Eva Best Оракул (69414) 13 лет назад
СПАСИБО !!!хотя день отвратительный )))
Остальные ответы
Алекса))))) Гений (73629) 13 лет назад
Нет, я злая как СОБАКА)))))))))))))))))))))
Мужчина Мудрец (16770) 13 лет назад
Относительно!!! Жду понедельника и радуюсь что он полюбому наступит!!! А щас грущу что её нет рядом!!!!
ЖИЗНЬ Гуру (2916) 13 лет назад
скорее бешенная я сегодня!!!
MN Просветленный (29683) 13 лет назад
Я злая!!!!просто УЖОС)))) спс... за позифф
Пользователь удален Мастер (1090) 13 лет назад
Я сижу на работе, здесь идиотские студенты, на улице солнце и тепло, а дома муж!!!!Какая нафиг радость!!!!
Лучше буду Кошаком Мудрец (14332) 13 лет назад
я всегда радостный человек))) могу быть еще усталым, замотанным, невыспавшимся, но радостным - всегда))))
кетаминка Гуру (2518) 13 лет назад
дааааааааа!!!!о ч е н ь!!!!и на завтра такой же планирую остаться!)))) спасибко,аж мешок?!)) вам тоже, того же!!!!
maria goriatchev Мыслитель (8945) 13 лет назад
Очень!!!!предложили выйти замуж!!!!:)))))))))
тебе тоже позитива, два мешка :))))))))
NikiDa Мудрец (11914) 13 лет назад
Еще бы у меня было плохое настроение ))) Я сеня выспалась (до часу дня спала )))) )
Источник: А вот за позитифчик спасибо! Чмась тя!!