Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как найти человека в интернете?

♥V•i•a•g•r•A♥ Мудрец (19160), закрыт 15 лет назад
Я знаю его ФИО и дату рождения)) ) помогите плиз... .

Я ищу Шкуркина Дмитрия Георгиевича 1985 года рождения 4 марта)))
Дополнен 15 лет назад
1981....ссори))
Лучший ответ
Insolence Мастер (1590) 15 лет назад
Сомневаюсь, что он звезда или выдающийся ученый, поэтому поисковик использовать глупо! Размести какое-нибудь объявление...
Остальные ответы
Максимова Светлана Мыслитель (5205) 15 лет назад
забей его имя и фамилию в поисковик