Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Про море и собачку

Krasa Мыслитель (5226), закрыт 13 лет назад
не кому оставить, поэтому и беру с собой. НЕ мучаю, сдохнет без меня так любит и скучает. Я же даже на работу с ней хожу.
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (8050) 13 лет назад
молодец! я считаю, что это правильно, тем более сейчас есть для этого все условия.. . Самое главное вовремя все документы собрать! :) УВАЖАЮ!
Остальные ответы
Ирен Мастер (2409) 13 лет назад
ну и молодец!уважуха!
Кина Гуру (2929) 13 лет назад
правильно,я с собой тоже часто тоскаю,но только котенка
Пользователь удален Ученик (128) 13 лет назад
Ты заботлевая. А это очень даже хорошо!
УМОЧКА, ТАК ДЕРЖАТЬ!!!
tati Гуру (2957) 13 лет назад
я не думаю, что кошки и собачки любят таскаться там,где люди,
я бы не хотела, чтобы меня великан в кармане носил,
а с другой стороны, мы в ответе за тех кого таскаем
Девушка Мудрец (19043) 13 лет назад
Если собака не большая бери конечно