Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чего никогда не захватят рейдеры?

То на кой тебе шут парашют Искусственный Интеллект (109725), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
SeeD Мыслитель (7970) 13 лет назад
"Если твой бизнес не захватывают,значит,он никому не нужен"-так говорят сами рейдеры.
Делай выводы....

Почитай книгу Павла Астахова "Рейдер"....довольно интересно=))
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (36233) 13 лет назад
все зависит от влияния того кого захватывают и влияния рейдеров захватить все могут
наверное и заплатят кому надо чтобы дело не открыли