
Были ли в истории случаи столкновения паровоза и парохода? Или другие, на первый взгляд, невозможные катастрофы?

Андрей Котоусов Искусственный Интеллект (177917), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
=> Влад: А лодка не сильно при этом не сильно пострадала? :-) Мне реальные случаи интересны.
Дополнен 12 лет назад
=> m_acht@mail.ru: Про ульяновскую катастрофу не слышал, но если корабль врежется в опору моста, то проблемы возникнут немалые.
=> Lara: Столкновение поезда с быками - это не вполне техногенная катастрофа. Прошло много лет. Сказать о судьбе быков, что-нибудь определенное – очень трудно. Интересно, что даже имя пастуха до сих пор не установлено :-)
=> Евгений: Автобаны - это техническое чудо. Любопытно, что в снегопад по ним “несется” снегоуборочная техника со скоростью где-то 60 км/час. Кто сильно торопится, тот может обогнать построение умных машин: они идут с уступом и пробок не создают. Немецкая практичность, трудно что-нибудь возразить.
Дополнен 12 лет назад
=> Вячеслав Глазунов: Приятный ответ. Интересно, что прошлой зимой в Германии или Нидерландах выпускали с верфи новый корабль. Неудачная работа электриков привела к тому, что пол-Европы лихорадило дня два из-за перебоев с подачей электричества. Это – январь 2007 года. Удивительно, но технические подсистемы переплетаются, а это создает условия для новых катастроф.
Дополнен 12 лет назад
Lara, ответ, как всегда замечательный. Устыдила меня в бесчувственном отношении к быкам. :-( Благодарю, Константина Астахова, Вячеслава Глазунова и Евгения…
Лучший ответ
M_acht Гуру (3942) 12 лет назад
http://en.wikipedia.org/wiki/Alexander_Suvorov_(ship)
Примечательно, что в русской википедии ничего нет.

http://www.tonnel.ru/?l=kniga&570
а это лучшая русская ссылка на катастрофу "Суворова"

А в Нидерландах, напротив, поезд врезался в судно. Судно было ошвартовано около железнодорожного моста и проходивший поезд повредил мостик судна. Это было совсем недавно
По этому поводу есть ссылка:
http://news.ntv.ru/46156/
А вообще, столкновения речных судов и поездов в Европе дело не редкое, бывает почти каждый год.

Грузовики часто врезались в суда и корабли. Либо вылетевшие на высокой скорости автомобили попадали в воду, где были речные суда, либо были аварии при погрузках запасов на подлодки

Самолеты часто падали на авианосцы, но это вполне возможная катастрофа.

Вспомнил, что как то сообщали о том, что автомобиль въехал в метрополитен, правда в поезд не врезался

Ну и случай из личной практики, хотя сосем не невероятный. На одном известном судостроительном заводе установили новый кран, у которого, в отличие от предыдущего, была здоровая противовесная часть. Крановщица, привыкшая работать на старом кране, развернула башню для того чтобы поднять груз на палубу строящегося судна. В это время противовес въехал в рубку строящегося судна и основательно ее помял. Это зрелище я не забуду.
Остальные ответы
Lara Искусственный Интеллект (102114) 12 лет назад
Источник: http://www.elfor.ru/articles.asp?article=71cvEn81TyadJl2B5ism4A
В и х р ь Высший разум (135149) 12 лет назад
Источник: Пресса разных лет.