Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Люди что можно сделать чтобы забыть человека?

Василиса Ажирбаева Ученик (240), закрыт 14 лет назад
Мне плохо! На душе скребут кошки я поняла что влюбилась. Но как всегда мне сдалали больно!!! Что мне делать?
Лучший ответ
Юлия Герусова Знаток (332) 14 лет назад
Найди в этом человеке самые плохие его качества! Если их окажется много, то ты не то что его разлюбишь, он тебе противен будет!
Остальные ответы
Aspol Гуру (2840) 14 лет назад
Василёк! Не показывай свои ноги!
Йж Мудрец (15177) 14 лет назад
перестань крутить в голове мысли с ним, займись делами - со временем все пройдет
Девушка Мудрец (19043) 14 лет назад
Только время тебе поможет...
Эльмира Халилова Профи (541) 14 лет назад
Начать общаться с другим человеком, так легче будет забыть
Сергей Ученик (209) 14 лет назад
Простить и отпустить из Души....