Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можно ли самостоятельно научиться играть на гитаре?

Пользователь удален Гуру (4966), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Как?
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (619) 13 лет назад
можно, главное нау4иться прижимать струны, (но это можно все найти в нете), а бой и переборы -это, как мне кажется, интуитивная вещь, я играю как мне нравицццца, главное, 4тобы было удобно петь, а рука скама будет "ходить" по струнам, уда4и в обу4ении))
Остальные ответы
Ветерок Знаток (400) 13 лет назад
можно, я лично по самоучителю училась, а все остальное подсматривала у остальных владеющих гитарой
Пользователь удален Профи (562) 13 лет назад
смотря как ты будешь учится, а так всему в этой жизни можно научится.
jozef lipovich Мыслитель (5429) 13 лет назад
если есть слух\музыкальный\,желание и гитара!
Вайя Мыслитель (5341) 13 лет назад
Нет, надо, совсем не надолго хотя бы, нанять учителя и трясти его, как спелую грушу, пока не научитесь брать аккорды.
Ну а там по способностям. Наш респект музыкантам!
Makkuroyama Мыслитель (6779) 13 лет назад
Конечно можно, у меня 3-ое из друзей научились играть по самоучителям и причём хорошо играют! А один чувак вообще всё сам подбирал, ему только основы как-то показали, а он терь офигительно играет! Так что купи какую-нить книжку "Гитара для чайников" и гитару естественно, и начинай учиться...
AC Ученик (182) 13 лет назад
Можно. Учись по книгам, самоучителям. Каждый день упражняйся.
Юлия Бирюкова Профи (692) 13 лет назад
да, если родственник гитарист, я у папы училась
Вероника Миронова Знаток (350) 13 лет назад
только если обладаешь ооогромным терпением) и всё-таки лучше заниматься с человеком, который умеет играть. Самоучители это конечно хорошо, но они не заменят живого человека
[Немой мим] Гуру (3869) 13 лет назад
нет конечно!!!!разве что друзья научат....
Источник: ....удачки ))))))))
Lena Мастер (1257) 13 лет назад
Можно! Если есть музыкальный слух и чувство ритма,то конечно же можно!