Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

От каких спиртных напитков можно поправиться?

Ксюня Гуру (2522), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ОБР Профи (879) 13 лет назад
По калорийности на первом месте стоит пиво. на втором водка, а самое последнее место занимаютсухие вина. И самое главное - НЕ ЗАКУСЫВАЙ!!!!С закуски еще больше поправляешься.
Остальные ответы
Светлана Гуру (3573) 13 лет назад
от пива-как на дрожжах
Кандибобер Просветленный (20983) 13 лет назад
От всех, но особенно от пива. Алкоголь - очень высококалорийный продукт.
Ирина Щербакова Просветленный (37964) 13 лет назад
От пива, от водки ( много каллорий).
peters Профи (820) 13 лет назад
не бывает не красивых женщин бывает мало водки! ! вот так
gnomick Мастер (1227) 13 лет назад
От всех. Чем больше градус тем калорийней продукт!
йагупоП Мыслитель (7582) 13 лет назад
От пива НЕ поправляются, вообще кто такое придумал?! Просто большинство людей когда пьют пиво параллельно запихивают себе в рот тонны сухариков и жареной картошки и потом всё сваливают на пиво! А поправляются от ликеров - жутко сладкие и калорийные
Алёна Коробова Ученик (102) 13 лет назад
От пива поправляются мужщины, а водка выгоняет витамины из организма
Машенька Гуру (4988) 13 лет назад
от всех, кроме сухих вин.