
Какая мечта у поэта???

Натали Искусственный Интеллект (109884), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
ganakrup@mail.ru Просветленный (24383) 15 лет назад
писать...потом читать ...потом опять писать и так всю жизнь мечтать чтобы его кто-нибудь услышал.
Остальные ответы
Вадяй Терропевт Мастер (2314) 15 лет назад
Засадить Музе свой огурец по самые помидоры за все её капризы!
alekz danhyk Мудрец (13057) 15 лет назад
Издаться и побольше продать издаваемое..!
Ilya Lagounov Гуру (3412) 15 лет назад
Томная женщина (мечта поэта!)
Виталий Мишанов Высший разум (111986) 15 лет назад
нет у меня мечты конкретной. здесь найду?