Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как много девушек хороших, а я люблю женатого ...что мне с этим делать ?? )))

Doberman () Искусственный Интеллект (290545), закрыт 13 лет назад
Ржуууууууу немагу ))))))))))
Лучший ответ
хулиг@н™ Просветленный (31090) 13 лет назад
даже не приставай, фу прАтивный!
Молодцом Добер, РЖУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ!
Источник: +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Остальные ответы
Olga M. Мыслитель (7338) 13 лет назад
Это называется идти в ногу со временем)))))))))))))))))))))))
Димка Малой))) Мудрец (17872) 13 лет назад
чувак - а я думал ты натурал)
natasha natasha Просветленный (27176) 13 лет назад
Совет да любовь ВАМ!! Хихикаюююю!!!
Лучше буду Кошаком Мудрец (14332) 13 лет назад
Опять небось всю встречу с Шуваловым прообнимался)))
Пользователь удален Гуру (4296) 13 лет назад
Перестать врать сам запутался уже
Источник: Тоже ржу)))))))
Йениффэр Мастер (1308) 13 лет назад
Неверно изложенный вопрос приводит к не понятным результатам!
NikiDa Мудрец (11914) 13 лет назад
Не ожидала ))))))))))))
Источник: ржжжжжжууууу