Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как поменять домашнюю страницу в Мозиле

Ученик (176), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Инструменты - настройки - основные
Остальные ответы
Инструменты настройки Основные домашняя страница
Инструменты-Настройки-Основные
перетащи иконку из адресной строки
на домик который с лева
зайдите не сайт который вы хотите сделать домашней страничкой и нажмите туда, например в яндексе в верхнем левом углу написано "сделать домашней или стартовой" нажимаешь туда, там пишет перетащи меня в домик, вот тебе и другая домашняя страничка)))
Инструменты - Настройки - Основные - Домашняя страница.
В настройках. А если она сама меняется на какую-то свою, то ищите в дополнениях "подарки".
Есть статья в которой подробно с картинками расписано как сделать яндекс стартовой страницей в самых популярных браузерах, почитай http://mega4ip.ru/kak-sdelat-yandeks-startovoy-stranitsey/
Такая же проблема. Инструменты - настройки - общие, меняю на яндекс, или на гугл. А дальше ни кнопки ОК, ни кнопки применить нет! Хотя раньше были. Выходишь из мозилки путем закрытия - в итоге не хрена не сохраняет! И опять стартовая страница - либо какой-нибудь Bing, либо Mail. Скоро выбесит эта Мозила!!!