Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как скинуть фотки с цифровика

QuIcK Ученик (195), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (4865) 13 лет назад
через юсб или карту памяти с картридером.
Остальные ответы
я Мыслитель (5893) 13 лет назад
шнурочком из комплекта
Wladimir Гуру (3001) 13 лет назад
открой и потряси, они вывалятся сами.
XAOC747 Мастер (1966) 13 лет назад
кабель, юсби, блютус
Светлик Мыслитель (7606) 13 лет назад
через провод, он должен был продаваться с цифровиком
СЕРГЕЙ КУЗНЕЦОВ Мудрец (15915) 13 лет назад
разбери фотик и вытащи картинки - потом отнеси их на помойку !
Алексей Знаток (290) 13 лет назад
читай инструкцию к фотоаппарату....)))))))))
Ульяна Чудесная Мастер (1505) 13 лет назад
У фотика есть провод. Одним концом вставляешь его в разъём фотика, дргим в комп. У тебя будет в компе написано что найдено оборудование или типа того, нажми 2 раза и скопирую в папку фотки. Всё! )
VLADIMIR Мастер (1007) 13 лет назад
вообщем уже все сказали