
Что это за прибор такой, Бурбулятор? Где его можно посмотреть?

ga21 Искусственный Интеллект (282254), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Flazmen Мастер (1212) 13 лет назад
Установка для нагрева и охлаждения воды ( два в одном) , а сверху бутыль с водой
Остальные ответы
Особо Приближённый Просветленный (40919) 13 лет назад
А чё на него смотреть! Надо пробывать!
последний самурай Мыслитель (6666) 13 лет назад
на бульбулятор не смотреть им пользоваться надо
Станиславович Мастер (2324) 13 лет назад
исчерпал лимит-а так бы фотку прикрепил
Толстый (cruzusa.net) Мудрец (18009) 13 лет назад
Вот как от них избавится во вопрос
Мидвижонаг-Искусаный Интелект Высший разум (201032) 13 лет назад
А на фиг смотреть, надо на вкус пробовать сначала !
Источник: Гррадусник для вотки !
KI$$-KI$$ Искусственный Интеллект (446364) 13 лет назад
это новое ведро с дыркой на дне, его бросают в воду кверху дном и оно издаёт звуки БУР БУР БУР. поэтому его называют бурбулятор
Вадяй Терропевт Мастер (2314) 13 лет назад
приходи по ссылке terropevt@mail.ru сто пудняк покажу!
Андрей Профи (781) 13 лет назад
Что такое БУРБУЛЯТОР я не знаю, а вот БУЛЬБУЛЯТОР-это вещь!
IZUMINKA Гуру (4905) 13 лет назад
В аквариуме посмотри, бурбурлит..:)))
888 Мыслитель (6678) 13 лет назад
Как диапроектор- крутанул и диафильмы на стенке смотришь.
2BU Знаток (283) 13 лет назад
В армии однозначно, происходит от звуков которые издает: Бур-Буль... Можно сделоть самому...
Рецепт: берется два плоских (для удобства) металлических предмета (размер зависит от громкости желаемого звука), две диэлектрические штучки (ну типа спички) и скажем нитки + обрывок провода = соеденяем имеющиеся предметы как в любом квесте, опускаем в емкость с жидкостью и врубаем в розетку с током... чем выше ток тем громже звук... не рекомендуется делать детям, а также в своей квартире.. при пожаре звонить 01, при поражении током - 03....короче лучше воспользуйся чайником от тефаль, он все равно уже подумал за нас.. лишь звук будет тише :)
Источник: армия
Ник Боривитер Ученик (191) 13 лет назад
Это общее название родственных приспособлений использующих принцип барбатации. Самый известный представитель семейства - кальян.