Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

милые люди скажите я

Дарья Гуру (3466), закрыт 13 лет назад
.. я я я я правда идиот или мне это только кажется? я пол дня пою песню моя собака а моя собака о моя собака у отьемела меня в ногу!
Лучший ответ
кетаминка Гуру (2518) 13 лет назад
гиии, прикольно!!!!диагноз: НЕ идиот!!!!
Остальные ответы
Катя Король Мыслитель (6242) 13 лет назад
Да нет....почему же сразу идиот...
pro100 kriki Мастер (1037) 13 лет назад
попой че нибудь другое
МАО_ЦЗЕДУН Профи (586) 13 лет назад
жжошь))) ухаххахахахаххаха
Анюта- Я-тута Гуру (2724) 13 лет назад
попробуй спеть про валенки
Olya Мыслитель (5465) 13 лет назад
Да ты идиот. Все мы шизофреники в какой-то степени ))
Гар Клинских Профи (520) 13 лет назад
попробуй это:травка зеленая небо голубое травка зеленая небо голубое травка зеленая небо голубое травка зеленая небо голубое травка зеленая небо голубое травка зеленая небо голубое.
Цепляет...
Эля Гуру (4131) 13 лет назад
просто кроет))) везет, у меня давно такого кайфа не было
Сонная Радость Мудрец (11229) 13 лет назад
Вот если ты её будешь петь неделю, то стоит просто сменить пластинку, наверное эту просто заело)))
Doberman () Искусственный Интеллект (290545) 13 лет назад
ржуууууууууууу ))))) неть слов )))))))
Женя Романович Оракул (77647) 13 лет назад
господи, да у все бывает...
просто тебе хоцца подурачиться....