Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а кто-нить хочет вернуться в 11 класс????выпускной и всё-такое...!

Женя Романович Оракул (77647), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Евгения Афонченкова Мудрец (12307) 13 лет назад
даааааааа... Было время... Я была в школе на последний звоник, и такая настольгия напала....Эххххх.

Приветик, пупс.Рада видеть))))
Остальные ответы
Катя Король Мыслитель (6242) 13 лет назад
А у меня вчера был последний звонок...и я рада,что заканчиваю школу...
Dimyan ( прикольный грек ) Оракул (91327) 13 лет назад
Я только в Колледж, там точно по молодежному отарволись
Викусёныш Профи (659) 13 лет назад
Хотела бы только отметить еще раз выпускной
хулиг@н™ Просветленный (31090) 13 лет назад
Ага: пиво, водочка, девочки....Э-э-э-э-э-э-ээ-э-э-э-эххххххххххххххх!!!!
Doberman () Искусственный Интеллект (290545) 13 лет назад
Агась )))))) тетрадки и пивко и дружеский секос )))))))
Марька Гуру (4120) 13 лет назад
ооочень бы хотела!!! Это такая замечательная пора. =))
Анюта- Я-тута Гуру (2724) 13 лет назад
пять лет назад я закончила школу - с радостью
SKY Мастер (1616) 13 лет назад
Честно нет,я когда училась,очень хотела в институт,а сейчас я безумно хочу на работу,и скоро это случится.Зачем в прошлое возращаться,фотографий хватит,жить нужно!!
Nadya Мастер (1800) 13 лет назад
Конечно хочу очень... Не напоминай, а то расплачусь....